Оформление займа vivus, вход в личный аккаунт
Для того, чтобы получить нужную сумму, необходимо перейти на официальный сайт компании через любой браузер. Требуется стабильное соединение с сетью. Заполнение анкеты происходит в 3 этапа.- Сначала необходимо выбрать сумму и подходящий срок займа, нажать «получить деньги», также прописывается время, через сколько одобренная сумма будет у клиента.
- Первый этап – заполнение личных данных, ФИО, номер телефона, электронная почта, дата рождения и пароль, по которому на сайте vivus ru вход личный кабинет будет осуществляться. Важно поставить галочку в поле о согласии на обработку персональных данных.
- Второй этап – заполнение паспортных данных и информации о регистрации и месте проживания.
- Заключающая часть анкеты требует введения общих сведений, информации о работе, дополнительных контактах, о доходе и т.д.
- Рассмотрение занимает несколько минут, решение клиент узнает в СМС и режиме онлайн. При одобрении необходимо выбрать удобный способ получения денег.
- В заключение требуется подтверждение сделки электронной подписью.
После получения займа вивус войти личный кабинет и просмотреть всю необходимую информацию можно в любой момент. Крайне важно, чтобы вся информация, указанная в анкете, была достоверной. Несоответствие указанных сведений с действительностью – самая распространенная причина отказа на выдачу денежных средств.
Vivus личный кабинет, вход

На сайте vivus ru вход личный кабинет осуществляется по номеру телефона и созданному паролю. После оформления займа в компании вивус вход в личный аккаунт доступен в любое время. Онлайн можно не только получить заем, но и погасить его, кроме этого, у личного кабинета вивус множество других полезных возможностей.
Если забыли пароль
Несмотря на то, что клиент самостоятельно придумывает пароль для личного кабинета vivus, данные все равно могут быть утрачены. На такой случай на сайте есть специальная форма. Для восстановления доступа требуется:- открыть страницу входа в личный кабинет вивус;
- нажать кнопку «забыли пароль?»;
- ввести номер телефона, который привязан к аккаунту;
- ввести проверочный код, который поступит в СМС, в специальное поле;
- задать новый пароль.
Если сообщение не поступило в течение 10 минут после запроса, вивус личный кабинет телефон: 8 (800) 505-64-93. Система предлагает позвонить по бесплатному номеру в техническую поддержку, специалисты помогут с решением проблемы. Также по этому номеру можно обратиться и при возникновении других вопросов, например, при смене номера телефона. Служба поддержки работает без выходных с 5.00 до 22.00 часов.
Вивус личный кабинет, какие возможности?
После того, как на сайте vivus ru вход личный кабинет осуществляется, перед клиентом открывается следующий функционал:- просмотр информации о действующей задолженности, сумма дата следующего платежа или погашения;
- оформление нового займа, но это доступно только после погашения предыдущего;
- изменение способа получения финансов;
- информация об акциях и индивидуальных предложениях;
- история займов и платежей;
- досрочное закрытие задолженности;
- пролонгация займа – оплата процентов и перенесение срока полного погашения долга;
- внесение платежа.
Изменить номер телефона, адрес электронной почты через аккаунт невозможно, так же как и некоторые личные данные. Для этого необходимо обращаться в техническую поддержку. Кроме бесплатного номера можно еще заказать обратный звонок себе или отправить письмо на электронную почту компании: info@vivus.ru.