Каталог товаров
Рейтинги
ТОП -10 займов под 0%
Данная услуга доступна только при первом обращении в МФО
Рейтинг лучших займов онлайн
Какие бывают онлайн займы: ТОП лучших, что необходимо и как выбрать?
Личный кабинет, как войти и что в нем доступно?
В личный кабинет центрофинанс займ вход доступен на официальном сайте и в мобильном приложении, скачать которое можно бесплатно. Чтобы пройти авторизацию, необходимо открыть раздел «личный кабинет», ввести номер телефона, который к нему привязан, и дать согласие на обработку, затем дождаться СМС с проверочным кодом. После его ввода авторизация завершается, а клиенту становятся доступны все функции. А это:
- погашение долга или внесение очередного платежа по графику;
- пролонгация краткосрочной задолженности;
- отслеживание статуса долга;
- обращение к специалистам организации;
- запрос справки об отсутствии задолженности перед компанией, после ее полного погашения, но на момент получения справки у клиента не должно быть нового открытого займа;
- скачивание и просмотр договоров;
- история платежей;
- для оформления новой заявки на займ наличными личный кабинет подходит, решение по ней тоже можно отследить в нем;
- участие в акциях и актуальная информация о новых розыгрышах и акциях;
- отслеживание индивидуальных условий, которые готова предложить организация;
- формирование заявки на получения займа под залог или оформление рефинансирования;
- график платежей по активному займу;
- история погашенных задолженностей, отслеживание своего статуса в программе лояльности.
С помощью личного кабинета МКК займы нельзя только получить, так как непосредственное оформление происходит в офисе. Но все остальные функции доступны клиентам удаленно.
Контакты центрофинанс
Компания имеет огромное количество офисов по всей стране, но также предлагает разные способы удаленной связи со своими клиентами. Обратиться к специалистам можно по любым вопросам, выбрав тот вариант связи, который будет удобнее.
- Номер телефона горячей линии: 8 (800) 777-37-37. По России звонки бесплатные.
- Второй номер для связи со специалистами: 8 (495) 011-03-59. Плата за звонок взымается в соответствии с тарифом оператора.
- Онлайн чат на сайте компании, можно связаться через него или через социальную сеть Вконтакте.
- Форма обратной связи в разделе «контакты». Клиент выбирает тему обращения, указывает свой номер телефона, ФИО, город и само сообщение. Специалисты рассматривают обращения быстро, после чего выходят на связь с клиентом.
- Электронная почта организации: info@centrofinans.ru. По этому адресу рассматриваются предложения и отзывы.
Адреса электронной почты для связи по вопросам рекламы, вакансий или аренды можно посмотреть на сайте компании в разделе контакты. Там же можно узнать адреса и режимы работы офисов организации.