Каталог товаров
Рейтинги
ТОП -10 займов под 0%
Данная услуга доступна только при первом обращении в МФО
Рейтинг лучших займов онлайн
Какие бывают онлайн займы: ТОП лучших, что необходимо и как выбрать?
Вход в личный кабинет Profi Credit
На официальном сайте компании клиентам всегда доступны личные аккаунты. Благодаря личному кабинет профи займ удобно управлять задолженностью и выполнять необходимые манипуляции без помощи специалистов. Для входа в аккаунт нужно:
- перейти на сайт Profi Credit;
- открыть раздел «личный кабинет»;
- указать привязанный номер телефона;
- ввести пароль;
- кликнуть «войти».
Пароль от личного кабинета клиента обычно формируется на стадии подачи первой заявки на финансирование. Также он может поступить клиенту вместе с документацией на первый заем. Если пароль от аккаунта по каким-то причинам утрачен, то можно воспользоваться формой его восстановления. Для этого:
- клиент открывает раздел «личный кабинет»;
- переходит по гиперссылке для восстановления;
- вводит номер телефона;
- нажимает кнопку «сбросить»;
- после этого обычно поступает проверочный код в СМС или новый пароль для входа;
- если клиент получил одноразовый код, его необходимо ввести в поле на открывшейся странице;
- после этого можно задать новый надежный пароль.
Если у заемщика поменялся контактный номер, а доступа к старому уже нет, то необходимо обратиться к специалистам компании. Обычно достаточно связаться с персональным менеджером, позвонить на горячую линию или посетить офис организации. Сотрудник поможет отредактировать личную информацию, после чего клиент снова сможет пользоваться своим личным кабинетом.
Какие функции есть в аккаунте Profi Credit?
Выдача финансов производится только при личной встрече с работником организации, поэтому заключить договор на новое финансирование через личный кабинет невозможно. Но в нем доступно множество других полезных функций:
- отслеживание графика оплаты и размера очередного платежа;
- просмотр общей задолженности;
- подача новой заявки и отслеживание решения по ней;
- документация;
- редактирование информации (но не всей, основные личные данные может изменить только специалист после подачи письменного заявления);
- изменение данных для перечисления денежных средств;
- дополнительные услуги, например, заморозка платежа;
- формирование заявления на досрочное погашение (полное или частичное);
- реквизиты для оплаты займа;
- просмотр индивидуальных условий, доступно лимита микрозайма;
- контакты компании, адреса офисов и режим их работы;
- подача заявления на кредитные каникулы, если есть уважительная причина отсрочки платежа.
Если в работе личного кабинета возникают какие-либо неполадки или у клиента возникли вопросы, специалист всегда поможет во всем разобраться.
Контакты Profi Credit
Во всех городах, которые обслуживаются сервисом, есть офисы компании. При необходимости клиент всегда может лично в часы работы обратиться в организацию и решить все возникшие вопросы. Но кроме этого можно воспользоваться и другими способами связи, так как непосредственное посещение отделов продаж может быть не всегда удобным.
- У компании предусматривается несколько номеров горячей линии для связи с клиентами. Номера телефонов Profi Credit: 8 (812) 424-46-44, 8 (812) 213-33-90, 8 (499) 704-42-22. Колл-цент работает без выходных, звонки принимаются с 9.00 до 21.00 по московскому времени.
- Электронная почта компании, на которую можно направить свое обращение: info@profi-credit.ru. Обращения обрабатываются в часы работы технической поддержки.
- Номер телефона Profi Credit по работе с должниками: 8 (800) 333-70-74.
- Адрес головного офиса организации: г. Санкт-Петербург, ул. Всеволода Вишневского, д. 12, литер А, помещение 2Н, офис 401. Стоит отметить, что по юридическому адресу обслуживание клиентов не производится. Обращаться необходимо в ближайший офис продаж. График работы: Пн – Пт с 9.00 до 18.00, Сб и Вс – выходные дни.
- Можно обратиться в онлайн чат на официальном сайте компании. Сообщения, отправленные через данную форму, поступают на электронную почту организации, если на момент обращения операторов онлайн нет. Если операторы в сети, то получить ответ можно в считанные минуты.
- На сайте компании можно заказать обратный звонок. Необходимо нажать кнопку «заказать звонок», ввести номер телефона и кликнуть «отправить». Оператор свяжется с клиентом в ближайшее время.
- У всех действующих клиентов компании есть персональные менеджеры. Сразу после подачи заявки и первого разговора с ним рекомендуется сохранять личный номер менеджера, к нему можно обратиться по всем вопросам.
Способов связи предусматривается очень много, поэтому обратиться к специалистам можно любым комфортным способом. Быстрее и проще всего решать вопросы с персональным менеджером, который в часы работы всегда находится на связи.