Каталог товаров
Рейтинги
ТОП -10 займов под 0%
Данная услуга доступна только при первом обращении в МФО
Рейтинг лучших займов онлайн
Какие бывают онлайн займы: ТОП лучших, что необходимо и как выбрать?
Личный кабинет, как войти?
При получении денег первый раз в системе у каждого клиента регистрируется аккаунт. Войти в личный кабинет мани на диване можно на официальном сайте МФК в любое удобное время.
- Необходимо открыть раздел «личный кабинет». Кнопка располагается в правом верхнем углу главной страницы сайта.
- Ввести номер телефона, который был указан при подаче заявки.
- Указать пароль от аккаунта, он формировался на стадии подачи первой заявки на финансирования.
- Нажать «войти».
Если клиент забыл пароль от личного кабинета, то восстановить доступ можно самостоятельно. Для этого требуется выполнить несколько простых действий:
- открыть страницу входа в аккаунт;
- нажать «забыли пароль»;
- ввести номер телефона;
- поставить пометку, что «я – не робот»;
- кликнуть «отправить пароль»;
- дождаться СМС с временным паролем;
- авторизоваться.
После входа с новыми данными клиент может поменять пароль от кабинета в настройках. Новый пароль должен быть надежным. При смене номера телефона восстановить доступ к личному кабинету самостоятельно не получится, если доступа к старому номеру уже нет. В том случае необходимо обращаться в техническую поддержку организации. Сотрудник изменит данные, после чего аккаунт снова станет доступен для пользования.
Функционал аккаунта мани на диване
Поскольку компания специализируется на удаленной выдачи денежных средств, то и личный кабинет разработан так, чтобы заемщикам все услуги организации были доступны в режиме онлайн. Функции кабинета включают в себя:
- оформление заявки на получение денег;
- отслеживание ее статуса;
- заключение договора и получение финансов;
- погашение личного займа мани на диване;
- обращение к сотрудникам компании;
- внесение частичной оплаты;
- изменение данных карты для получения финансов или регистрация новой;
- досрочное закрытие задолженности;
- продление срока действия договора с компанией;
- изменение личных данных;
- индивидуальные условия финансирования и максимально доступный лимит к оформлению;
- реквизиты компании;
- договора с организацией и другая документация;
- запрос справки о полном погашении долга (доступно только в том случае, если активных задолженностей нет);
- отслеживание информации о долге (дата, размер платежа).
Компания присылает постоянным клиентам промокоды на скидки, но их активация через личный кабинет недоступна. Воспользоваться промокодом можно только в том случае, если заявка на новое финансирование подается по телефону. В таком случае необходимо сообщить оператору о наличии промокода и попросить его активировать.
В остальном личный кабинет включает все самое необходимое. Благодаря этому можно пользоваться услугами организации и управлять задолженностями удаленно и в любое удобное время.
Контакты организации мани на диване
Дистанционных способов связаться со специалистами предусматривается много. Каждый клиент может выбрать, как ему удобнее обратиться для решения своего вопроса.
- Номер телефона горячей линии мани на диване: 8 (800) 777-81-33. По России звонки бесплатные.
- Электронная почта организации, на которую также принимаются обращения: client@maninadivane.ru.
- Онлайн чат на сайте компании. В правом нижнем углу красная кнопка, нажав на которую можно сразу переходить к набору сообщения.
- В разделе контакты на сайте компании есть форма обращения. Нужно указать свое имя, номер телефона, адрес электронной почты, выбрать тип обращения и написать само сообщение. Если требуется, к нему можно приложить файл.
- Юридический адрес: г. Владикавказ, ул. Колка Кесаева, д. 19.
- Еще один номер телефона: 8 (8672) 55-99-99.
На обращения клиентов сотрудники всегда отвечают оперативно. Офисов и филиалов, в которых осуществляется прием клиентов, не предусматривается.