Каталог товаров
Рейтинги
ТОП -10 займов под 0%
Данная услуга доступна только при первом обращении в МФО
Рейтинг лучших займов онлайн
Какие бывают онлайн займы: ТОП лучших, что необходимо и как выбрать?
Как пройти авторизацию?
Вход в личный монета займ аккаунт доступен только на официальном сайте компании. Кабинет становится доступен пользователю сразу после получения первого финансирования. Для входа требуется:
- перейти в раздел «личный кабинет»;
- указать логин;
- ввести пароль;
- кликнуть «вход».
Данные для входа компания присылает в СМС на привязанный номер. Если клиент забыл пароль от личного кабинета, придется обратиться в службу технической поддержки. Самостоятельное восстановление доступа не предусматривается.
Необходимо составить обращение и отправить его на электронную почту компании. Нужно изложить проблему, обязательно написать ФИО, паспортные данные и приложить личное фото с разворотом главных страниц документа. Обычно восстановление занимает несколько часов, но допускается задержка до 2-х дней.
Контакты good moneta
Организация предоставляет для связи несколько вариантов. Служба поддержки клиентов работает в том же режиме, что и сама компания: без выходных с 9.00 до 21.00 мск.
- Бесплатный номер горячей линии good moneta: 8 (800) 770-09-09. Звонки бесплатные по всей России.
- Контактный номер горячей линии для Москвы и Московской области: 8 (495) 139-39-01.
- Электронная почта good moneta: info@goodmoneta.ru.
Специалисты оперативно ответят на все вопросы и окажут необходимую помощь.
Что доступно в аккаунте?
У действующих клиентов организации всегда есть доступ к личному кабинету. В аккаунте предусматриваются следующие функции:
- информация о задолженности, даты платежей и сумма к оплате;
- погашение долга или внесение очередного платежа;
- внесение частичной оплаты;
- досрочное закрытие задолженности;
- подача заявки на получение нового займа и заключение сделки при одобрении;
- изменение данных банковской карты для получения финансов или добавление новой;
- редактирование информации;
- договоры займов;
- история платежей;
- запрос справки об отсутствии задолженности перед организацией;
- связь с работниками компании;
- пролонгация краткосрочных займов.
Поскольку финансы компания выдает дистанционно, то и личный кабинет сделан таким образом, чтобы клиентам было удобно управлять задолженностями и пользоваться услугами good moneta независимо от местонахождения.