Е капуста вход в личный аккаунт

При получении первого финансирования на сайте www ekapusta ru личный аккаунт регистрируется у каждого клиента. Вход в лк екапуста выполняется по номеру телефона и паролю, который формируется на стадии оформления займа.
Сразу после авторизации можно взять быстрый займ через интернет на карту или любым другим способом из предложенных. Также доступно множество других возможностей аккаунта. Для удобства клиентом доступно изменение пароля на более удобный, но после того, как осуществится вход в личный кабинет е капуста, войти необходимо по старому паролю.
Можно выполнить авторизацию через одну из социальных сетей, Юmoney, Госуслуги или Тинькофф банк. Но такой вариант доступен после привязки аккаунта, сделать это можно во время регистрации или позже в личном кабинете на ekapusta ru.
Что делать, если забыли пароль?
На такой случай предусматривается форма восстановления пароля. На главной странице необходимо найти кнопку «вспомнить пароль» и нажать на нее. Далее от клиента требуется ввести номер телефона, который был привязан при регистрации, и дату своего рождения. На номер поступит СМС от системы с одноразовым кодом или новым паролем, изменить который в дальнейшем можно после входа в личный кабинет ekapusta ru.
Если ранее аккаунт был привязан к Госуслугам, социальным сетям, кабинету в банке Тинькофф или Юmoney, то авторизация таким способом доступна всегда, поэтому войти личный кабинет е капуста можно без ввода пароля.
Если поменялся номер? Контакты организации
Лучше всего заранее в личном кабинете изменить контактный номер телефона. Но если данные действия уже невозможны, а кабинет не был ни к чему привязан, то лучшим решением будет обратиться в службу поддержки. Горячая линия екапуста номер телефона – 8 (800) 550-55-99, сотрудники работают круглосуточно. Это бесплатная линия екапуста, позвонить можно как с сотового, так и стационарного телефона.
Доступен еще другой телефон горячей линии ekapusta – 8 (495) 215-55-67. Звонок платный, осуществлять его лучше в рабочее время. Можно направить свое обращение на электронную почту компании, адрес – support@ekapusta.com.
Клиент всегда может запросить обратную связь. Для этого нет необходимости осуществлять вход в личный кабинет ekapusta com, достаточно перейти на главную страницу сайт и внизу на главной странице найти кнопку «обратная связь», кликнуть по ней. Далее необходимо ввести:
- имя;
- адрес электронной почты;
- номер телефона (тот, на который требуется звонок);
- сообщение (описание проблемы, с которой столкнулся клиент или обращение);
- при необходимости можно прикрепить файл.
В завершение требуется кликнуть на зеленую кнопку «отправить сообщение». Как правило, специалисты организации быстро решают любые вопросы и проблемы своих клиентов. Если по каким-то причинам не удается дозвониться по номеру телефона ekapusta, то форма обратной связи точно поможет связаться с компанией.
Возможности аккаунта, что доступно клиентам?
Если есть активный займ екапуста войти в личный кабинет пользователь может в любое время и посмотреть всю информацию о задолженности. Сразу показывается сумма долга и дата его возврата. На www ekapusta ru личный кабинет доступен всегда, клиенты компании могут пользоваться следующими функциями:
- погашение задолженности удобным способом;
- получение быстрого займа на карту сбербанка или любым другим способом;
- пролонгация (продление займа с уплатой суммы процентов);
- просмотр информации о действующих и закрытых займах;
- привязка аккаунта к социальным сетям;
- актуальная информация об акциях и предложениях, промокод ekapusta обычно присылает в СМС сообщении;
- изменение личной информации (контактные телефоны, электронная почта);
- просмотр условий выдачи займов;
- участие в программе «бонус в 500 рублей», начисляется за приглашенных друзей;
- связь со специалистами компании.
Мобильного приложения у компании не предусматривается, поэтому войти личный кабинет ekapusta ru можно только через браузеры с любого устройства с доступом к интернету.