Личный кабинет чек мани займ
Войти в личный кабинет можно на официальном сайте сервиса в любое время. Если клиент когда-то пользовался услугами организации и не делал запрос на удаление аккаунта, то личный кабинет check money будет ему доступен в любое время.
Чтобы пройти авторизацию, необходимо перейти в меню сайта и нажать на кнопку «личный кабинет». Для входа клиент должен ввести номер телефона, именно тот, который был указан и подтвержден при регистрации. Также требуется фамилия, после чего можно нажать «найти заявки». Обычно на номер приходит СМС с одноразовым кодом, после ввода которого авторизация завершается.
В кабинете клиенту доступна история поданных заявок, личная информация. Можно привязать новую банковскую карту при необходимости или отписаться от услуг. Если заемщик решил снова воспользоваться сервисом, то он может подключить подписку повторно. Также в кабинете высвечивается список предодобренных заявок от разных компаний. При необходимости клиент может подать заявку на получение денег в интересующую организацию самостоятельно.
Как отключить подписку и отозвать право обработки личных данных?
Автоматически подписка не отключится, если клиент уже не нуждается в услугах компании или подключил подписку случайно, отказаться от нее необходимо самостоятельно. В личном кабинете есть раздел «отключение подписки», можно воспользоваться им.
Также клиент может удобным способом обратиться в техническую поддержку и отключить подписку поможет специалист. Необходимо лишь четко сформулировать свою просьбу. Если заемщик обращается на электронную почту, нужно обязательно указать ФИО, контактный номер и паспортные данные. При анонимном обращении заявка обработана не будет.
Если требуется отозвать у сервиса право на обработку персональных данных, сделать это можно в режиме онлайн.
- В разделе «контакты» нужно скачать шаблон заявления.
- Клиент должен заполнить его, указав ФИО, адрес регистрации, контактный номер, привязанный к аккаунту. Также нужно указать адрес электронной почты и адрес проживания, по которому будут направлены ответы после рассмотрения заявления. Весь основной текст в шаблоне уже заполнен.
- В разделе «контакты» нужно заполнить имя, электронную почту и прикрепить файл с заполненным заявлением, после чего кликнуть «отправить».
Специалист рассмотрит обращение клиента, после чего направит ему вынесенное решение. Но важно помнить, что согласно законодательству РФ, даже при отзыве согласия, оператор вправе продолжить обработку личных данных без согласия.
Контакты check money
Выйти на связь с сотрудниками организации можно несколькими способами. Если у клиента появились какие-либо вопросы согласно работе сервиса, он всегда может обратиться в техническую поддержку, выбрав удобный вариант.
- Номер телефона горячей линии check money: 8 (800) 222-22-05. Но данному номеру заявки на подключение услуг не принимаются. Техническая поддержка работает с 5.00 до 1.00 по московскому времени. Звонки по России бесплатные.
- Электронная почта компании: client@checkmoney.su.
- Почтовый адрес, по которому можно направить обращение: г. Барнаул, ул. Интернациональная, д. 48Б, 2 этаж. Индекс:656056.
- В разделе «контакты» на сайте сервиса можно составить обращение. Клиент указывает свою электронную почту, имя и сообщение. Также там есть форма связи через социальную сеть Вконтакте.
Сервис работает на территории России, Казахстана, Украины и Польши. В ближайшее время планируется начать работать на территории Вьетнама, США и Японии. У компании есть определенные кредиторы, которым рассылаются заявки от пользователей. Можно рассмотреть их основные условия.